Telemoney — зарабатываем на мобильных приложениях

Приложение — Мобильный заработок денег на телефон Бесплатное приложение — Telemoney: make money v.2.3.9 android apk

Скриншоты Мобильный заработок денег на телефон v. 2.3.9 под андройд

Скачать приложение бесплатно Приложение Telemoney: make money доступно для скачивания под android от 4.1

Скачать Мобильный заработок денег на телефон на андроид v.2.3.9 размер 12.6 Mb | v.2.3.9 | скачали:

Последние 5 версий приложения Мы нашли еще 5 более старых версий для Мобильный заработок денег на телефон История версий

Особенности приложения описание особенностей приложения Мобильный заработок денег на телефон

Наверняка каждый сталкивался с нехваткой денег, и испытывал необходимость в дополнительном заработке. И если вам нужна подработка уже сейчас, а работать в ночную смену разгружая вагоны — это не ваша прерогатива, тогда начинайте зарабатывать деньги при помощи собственного смартфона.

Заработок денег на андроид не требуется специального опыта или наличия знаний. Все что потребуется для работы — смартфон или планшет с подключенным интернет соединением.

В чем заключается смысл работы?

Все предельно просто. Вам понадобится выполнять разнообразные поручения, а именно:

  • просматривать ролики, ставить лайки или подписываться на канал;
  • оставлять комментарии под статьями и прочими записями;
  • скачивать и устанавливать разнообразные приложения;
  • просматривать рекламу и т.д.

В целом все предельно просто, и вам не нужно гнуть спину как на основной работе. Зарабатывать можно сидя в удобном кресле с чашечкой ароматного кофе, а после накопления нужной суммы вывести ее на электронный кошелек или банковскую карту в несколько кликов.

Ну, а после, можно потратить заработанные средства на приобретение валюты для разнообразных игр или купить монеты для социальных сетей. Также вы сможете снять эти средства и потратить согласно личных предпочтений. В общем это решать исключительно вам.

Заработок денег на андроид — это самый простой способ получения прибыли в настоящее время. Вам потребуется выполнять разные поручения от заказчиков, которые желают раскрутить собственный канал, мобильное приложение или сайт. Если поручение связано с загрузкой платного приложения, то помимо оплаты за работу вы получите компенсацию, равную потраченной суммы. Все приложения загружаются через Плей Маркет и уже проверены на вирусы, а соответственно вы можете не переживать о том, что при скачивании программ нанесете вред используемому устройству.

К сожалению, большинство пользователей считают что заработок денег на кликах андроид — это обычная реклама, и получить реальную прибыль без стартового капитала невозможно. Но это далеко не так, и тот, кто уже примкнул к числу активных пользователей знает, что все реально, и зарабатывать неплохие деньги можно на регулярной основе. Загружайте представленное приложение на свой телефон уже сейчас, и убедитесь в этом сами.

Как только вы зарегистрируетесь в программе, можно будет начать работу и получать реальную прибыль, а затем вывести их удобным для вас способом, а именно на:

Также вы сможете приобретать аккаунты в браузерных играх или тратить заработанное на игровую валюту.

Выполнение любого поручения будет предельно простым и не займет много времени. Каждое задание сопровождается подробной инструкцией, и соответственно, зарабатывать при помощи утилиты сможет даже школьник. На страницах программы собраны исключительно проверенные приложения не содержащие вирусов. То же касается и остального контента, который будет абсолютно безвреден для вашего смартфона или планшета.

Огромным преимуществом заработка денег на кликах андроид является наличие уведомлений, оповещающих вас о добавлении нового задания. В сообщении будет не только указан тип поручения, но и размер вознаграждения за его выполнение. Соответственно вы будете всегда находиться в курсе событий и не упустите возможно подзаработать очередную копеечку.

Вывод заработанных средств на обозначенные выше платежные системы не занимает много времени. Обычно средства выводятся на указанные реквизиты моментально, но предельным сроком выполнения перевода являются сутки. Кроме того в приложении имеется партнерская программа, а это говорит о том что вы сможете приглашать других пользователей для работы, и получать за это разнообразные бонусы и определенный процент с заработанных ими средств!

Три стратегии монетизации мобильного приложения, которые работают в 2019

В прошлом году среднее количество времени взаимодействия пользователя с мобильными приложениями составляло более 3 часов в день. В 2019 аналитики прогнозируют увеличение этой цифры до 5 часов. Это звучит плохо для обывателя, но для разработчика мобильных приложений это значит бОльшие возможности монетизации.

Каждый день в Google Play добавляется 2500 новых приложений, но только 15 из них cмогут похвастаться доходом $4000/мес через год. В 2018 Tinder стал одним из трех самых прибыльных неигровых приложений для Android, ну а рейтинги игровых давно рвет Candy Crush Saga. Самое доходное приложение для iPhone в США по состоянию на апрель 2018 года — это Fortnite, ежедневный доход которого составляет 1,92 млн. долларов США. Значит ли это, что все ниши заняты? Совсем нет.

Покупки пользователей в приложениях превысили 76 млрд долларов в 2018, а в этом году аналитики прогнозируют еще 20% рост. Вопреки жалобам разработчиков, пользователи все-таки тратят деньги в приложениях. 64% пользователей приложений с моделью freemium заявили, что сделали хотя бы одну покупку в приложении.

Сейчас главная метрика для разработчиков — retention rate. Она определяет и лояльность пользователей, и интересность приложения. Здесь разработчики сталкиваются с дилеммой — сохранить лояльность пользователей и монетизировать каждого из них. В этой статье мы рассмотрим способы монетизации приложения, которые не вредят UX и помогут разработчикам сохранить хорошую карму приложения.

Способ 1. Монетизация пользовательских данных

Монетизация неперсональных данных пользователей — стремительно развивающийся “белый” способ монетизации, который служит дополнительным заработком помимо рекламы в приложении.

Неперсональные данные пользователей включают такие параметры:

Кому могут пригодится информация о Bluetooth-подключении или использовании 3G интернета?

Глобальные компании, центры соцопросов и телеоператоры готовы платить за данные о целевой аудитории и чаще всего работают через посредников. Неперсональные пользовательские данные — главный ингредиент для количественных исследований и определения приоритетных направлений развития компаний и улучшений существующих продуктов и услуг.

Монетизация пользовательских данных — это сбор, сегментация и передача неперсональной информации о пользователях дата коллекторам. Такой тип монетизации не предполагает передачу личной информации, и пользователи остаются анонимными. За неперсональные данные пользователя платят меньше, зато такой способ полностью соответствует правилам GDPR.

Важно! Третья сторона никогда не собирает больше данных, чем вы готовы предоставить. Вы сами единоразово настраиваете типы данных о пользователях, которые в дальнейшем будут передаваться компаниям.

У мобильного приложения с 60 000+ DAU, есть два пути монетизации пользовательских данных: передача данных посредникам и прямая передача данных компаниям. Компании обычно не работают с разработчиками напрямую, но если у вас 4+ приложения с общим DAU от 700 000, шанс работать напрямую есть.

Второй вариант — посредники. Крупнейшие в этой сфере Appgrow, Tutela, Accenture. Они предоставляют SDK для монетизации, который идеально матчится с любыми другими SDK, не много весит и не ест батарею телефона.

Как подготовить приложение к монетизации и добавить user consent?

Сам кусок кода с user consent выглядит так:

Для пользователя это будет выглядеть так (если они нажмут кнопку “Согласиться”, то вы автоматически начнете получать доход от их неперсональных данных):

Главные плюсы монетизации данных:

+ Подходит для всех категорий мобильных приложений.

+ Цены за СРМ намного выше, чем в мобильной рекламе.

+ SDK весит всего 50Kb, работает на бекграунде и не влияет на UX.

+ Отсутствие необходимости в постоянной оптимизации.

+ Постоянный ежемесячный доход за каждого пользователя, который согласился передавать свои данные (то есть оплата за пользователя не единоразовая)

Если вы рассматриваете вариант монетизации приложения таким способом, то начните расширять свою пользовательскую базу уже сегодня. Помните, что чем больше DAU, тем выше прибыль. Если нужно прикинуть приблизительный заработок от монетизации данных, этот калькулятор дохода поможет подсчитать возможный доход для приложения (да, он не учитывает тонкие параметры типа гео и данные, которые вы хотите передавать, поэтому погрешность может быть до 20%).

Способ 2. Реклама в приложении: смарт-баннеры, видео и нативная реклама

Я уже упоминала о том, что пользователи проводят в смартфонах и планшетах более 3 часов в день, поэтому не использовать рекламу в приложениях как источник дохода — странно. Но лавры самых успешных приложений и статистика их доходов не дают спать разработчикам-скаммерам, которые клепают приложения-однодневки, добавляя рекламу везде, куда теоретически может кликнуть пользователь.

Но даже если вы не скаммер, а вполне себе приличный разработчик, который хочет сделать все по уму, статистика окупаемости приложений и средние зарплаты разработчиков немного удручают:

Читать еще:  Что такое емайл (e-mail) и почему это называют электронной почтой

Смотря на график и на эту статистику, неудивительно, что только 31% разработчиков мобильных приложений довольны своим доходом. Кажется, что средний доход в 1 500 — 2000 долларов США вполне нормальный для старта, но по факту большую часть дохода разработчики вкладывают в развитие своих приложений, так что на жизнь остается немного.

Благодаря грамотной рекламе в приложении, суммарный доход можно увеличить почти втрое. Тренды в мобильной рекламе неизменны: максимум нативности, UX-френдли вид и ограничение показов рекламы 1 пользователю.

BusinessofApps считают, что доля нативной рекламы к 2020 г. должна занять 63% от общего объема рекламы.

Еще один рекламный формат, который стоит попробовать в приложении — смарт-баннер, который в отличии от обычного баннера автоматически подстраивается под размер и положение экрана.

Видеореклама до сих пор считается самым быстрорастущим форматом и rewarded videos — источник дохода для всех приложений, которые хотят монетизировать пользователей, не раздражая и не отвлекая их.

Отчет IAB за ноябрь 2018 года показал, что в первые шесть месяцев 2018 года расходы на мобильную видеорекламу в США выросли на 61,5% в годовом исчислении.

Схема работы rewarded videos проста: в определенный этап взаимодействия с приложением пользователю предлагают посмотреть рекламное видео в обмен на бонус. Для игрового приложения это может быть подсказка, дополнительная жизнь или виртуальная валюта, а для утилит — подключение премиум фич на 24 часа.

О чем стоит помнить при рекламной монетизации приложения:

1. Перед монетизацией изучите и посчитайте важные метрики и поведение пользователей.

2. Тестируйте разные форматы рекламы: то, что круто работает у других приложений, может не сработать у вас. Меняйте плейсменты, экспериментируйте и анализируйте эффективность.

3.Не запускайте сразу много рекламы — не каждый пользователь это стерпит.

4. Протестируйте рекламную медиацию для максимального эффекта от рекламы.

Пользователи нормально воспринимают рекламу, но не стоит ходить по лезвию, статистика взаимодействий пользователей с приложением заставляет оставаться в тонусе:

Способ 3. Покупки внутри приложений

Самый популярный источник дохода для разработчиков — in-app purchase, проверенная стратегия продажи “фишечек” внутри приложения. В логике приложения важно продумывать этот способ сразу, чтобы не слишком менять приложение после релиза.

В утилитах и играх отлично продаются премиум-функции, подсказки, в играх еще отлично расходится виртуальная валюта, дополнительная жизнь персонажу и все, что можно потратить в пределах или за пределами приложения.

Для того, чтобы покупки внутри приложений продавались хорошо и регулярно, нужно добавить их в логичные и легкодоступные разделы приложения или показывать всплывающим окном тогда, когда пользователь нуждаются в этих предметах больше всего. Важно соблюдать баланс между сложностью приложения и интересом пользователя: если в игре слишком сложный уровень с самого начала, то раздосадованный пользователь скорее удалит ее, чем станет платить.

Главные способы покупок внутри приложения — подписка и freemium. В приложении freemium доступен бесплатный базовый функционал и есть возможность проапгрейдить приложение до премиум-версии. В ноябре Tinder заработал около 37 миллионов долларов, предложив пользователям обновить бесплатное приложение до версий Plus и Gold.

Подписки — это оптимальная стратегия монетизации для фитнес-приложений, потокового видео и аудио, облачных сервисов и онлайн-журналов типа Ad Age. И хотя только 5% пользователей реально покупают в приложении, этого может вполне хватать на жизнь разработчику.

2019 год станет знаковым для приложений, которые привыкли к одному источнику дохода, но он перестал приносить ожидаемую прибыль. Добавляйте новые стратегии монетизации, тестируйте их эффективность и помните о пользователях.

Как заработать на мобильных приложениях

А вы задавали себе вопрос: «Как получить доход от приложения для iOS или Android?» Если определиться с ответом до старта разработки, можно реализовать стратегию монетизации, не жертвуя комфортом пользователей. Это повысит шансы на успех в долгосрочной перспективе и лояльность аудитории. В этой статье мы кратко расскажем об основных способах заработка на мобильных приложениях.

Стратегии монетизации и их доходность

Сейчас на рынке ключевым источником дохода являются модели фримиум и мобильная реклама.

Платные приложения

Сделать приложение платным – самый простой способ монетизации. Не нужно ничего никуда встраивать, придумывать, учитывать. Просто задаете цену в магазине приложений – и все, готово. Ценник должен быть в рамках следующих ограничений:

Важный момент: это не самая результативная модель. Проблема в том, что нужно убедить пользователей заплатить за приложение, до того, как они смогут им воспользоваться. Здесь особенно большая ставка делается на маркетинг. От оптимизации до описания продукта и скриншотов – все должно быть на высоте. В описании нужно четко расписать преимущества (особенно в сравнении с бесплатными аналогами). Демо-видео с использованием приложения, вложения в раскрутку и рекламу – практически необходимость. Немного о том, как готовить страницу приложения в App Store и Google Play можно почитать здесь.

Плюсы:

  • Гарантированный доход с каждой загрузки.
  • Простота реализации.
  • Никакого вреда для опыта пользователя (если это единственный способ монетизации).
  • Однородный доход — легче следить за результатами и их анализировать.
  • Отдав свои кровные, пользователи замотивированы дольше пользоваться приложением (удержание).

Минусы:

  • Сложно убедить людей скачать приложение. Им придется покупать то, с чем они не знакомы и никогда не пользовались.
  • Приносит меньше денег, чем фримиум или реклама. Один пользователь = одна покупка.
  • Придется отдавать маркету 30% с каждой загрузки.
  • В среднем, платные приложения загружают не более 500 раз в день.
  • Нужен крутой маркетинг (а это недешево).

Подходит для: приложений с мощной маркетинговой стратегией, предлагающих уникальный контент, функционал, услуги и по-настоящему дружелюбный интерфейс.

Успешные примеры: Facetune, 7 Minute Workout Challenge, Ultimate Guitar Tabs & Chords, Nova Launcher Prime.

Примечание*: Можно сочетать эту стратегию с любой другой, описанной ниже (для бесплатных приложений). Но это скользкая дорожка: люди могут подумать, что Вы это уж слишком. Платные приложения с внутренними покупками (Paidmium) редко преуспевают (подход работает только для игр или приложений вроде Minecraft, у которых уже есть своя фан-база). Использовать рекламу — тоже не лучшая идея, т.к. купив софт, люди ожидают, что никакой рекламы там быть не должно.

Бесплатные приложения

«Продать» бесплатный продукт гораздо проще – скачать и попробовать приложение для пользователя ничего не стоит. Но как на этом заработать? Как ни удивительно, большинство продуктов сейчас можно скачать без какой-либо платы. И разработчики делают на них деньги, используя описанные ниже модели.

Популярный и довольно простой в исполнении канал монетизации. Нужно привлечь пользователей, собрать данные, проанализировать поведение. Получив данные, продать размещение в приложении будет довольно просто. Используя сервисы мобильной рекламы, можно быстро внедрить показ объявлений, предоставить опции и инструменты аналитики рекламодателям.

Плюсы:

  • Вы не берете плату с пользователей.
  • Легче популяризировать продукт (если приложение бесплатное).
  • Модель зарекомендовала себя на рынке.
  • Легко комбинировать с другими стратегиями монетизации. Напимер, можно предложить отключение рекламы за небольшую плату (freemium).

Минусы:

  • Можно испортить впечатления от пользования приложением, и потерять пользователей. Не перебарщивайте с мобильной рекламой!
  • Нужно следить за качеством и эффективностью рекламы в приложениях, привлекать новых рекламодателей (=дополнительная работа).
  • Чтобы начать получать доход, нужно набрать достаточно пользователей.
  • Не подойдет для приложений, суть которых — быстро выполнить свою функцию (прерывание уничтожит UX).

Подходит для: большинства приложений. Важно: изучить предпочтения и особенности своей аудитории.

Успешные примеры: Facebook, CM Security.

2. Покупки внутри приложения (Freemium)

Модель, лидирующая по доходам в App Store & Google Play. Предполагает, что люди получают базовую версию бесплатно, но платят за:

  • доступ ко всему функционалу (freemium);
  • премиальный контент и виртуальные товары (такие как виртуальная валюта);
  • цифровые услуги;
  • подписки.

Для продажи реальных товаров и услуг покупки внутри приложения использовать нельзя (подробнее о правилах применения читайте у Apple и Google).

Ключевая причина успеха этой стратегии – возможность попробовать продукт бесплатно и платить, если он понравился.

Плюсы:

  • Высокий доход при малых рисках.
  • Легко комбинировать с другими моделями.
  • Покупатели – лояльные пользователи, знающие, за что платят.
  • Способствует росту вовлеченности.
  • Гибкость реализации – продаете то, что имеет смысл для вашего приложения.
  • Приносит большую часть прибыли на мобильном рынке.

Минусы:

  • Не все пользователи платят.
  • Получение дохода может занять больше времени.
  • «Подмоченная» репутация микротранзакций – были случаи с несанкционированными списаниями (процедура изменена, но не все проблемы полностью решены).
  • Магазины приложений берут комиссию с каждой операции.
  • Нужно определить, что будет бесплатным, а что – нет. Дадите слишком много — не будет стимула покупать, слишком мало — лишите возможности справедливо оценить приложение.
Читать еще:  Инстаграм — что это такое и как им пользоваться, способы регистрации в instagram с компьютера и просмотра онлайн

Подходит для: почти всех игр и приложений. Продавать можно: функционал, контент, подписки, в зависимости от функций и назначения продукта.

Успешные примеры: Evernote, LINE, VSCO.

3. Партнерская/Стимулирующая реклама

Относительно новая модель, популярность которой растет. Это некая смесь фримиум и рекламы. Рекламодатели покупают у вас награды для пользователей за совершение действий в приложении. Например, пользователь посмотрел рекламный ролик и получил 5 ед. виртуальной валюты, скачал приложение партнера – заработал еще 50 ед.

Плюсы:

  • Такой подход не только приносит вам деньги, но выгоден для пользователей и может даже повысить их лояльность, в отличие от обычной рекламы.
  • Работая с проверенными партнерами, вы можете быть уверены, что рекламируемые продукты интересны вашей аудитории.
  • Удобно отслеживать результаты и конверсии.

Минусы:

  • Используемые методы могут конфликтовать с политикой маркета. Например, просмотр видео — безопасный вариант, а вот вознаграждение за загрузку приложения из стора — уже серая территория.
  • Модель новая, а значит еще не проверена временем, менее предсказуема.

Подходит для: популярных приложений с большим числом пользователей.

Успешные примеры: RunKeeper, Sing! от Smule.

4. Мобильная коммерция

Здесь речь идет о приложениях, продающих реальные товары и услуги. В данном случае мобильное приложение – это канал продаж (основной или дополнительный). Метод монетизации обеспечивает высокую окупаемость и прост в расчетах. Вы получаете доход от своей основной деятельности, просто продаете товары и услуги через смартфон.

Плюсы:

  • Колоссальная экономимя (сокращение расходов на оплату труда или открытие физических магазинов).
  • Не надо платить комиссию магазинам приложений.
  • Вы всегда доступны для покупателей. Где бы они не находились.
  • Возможность добавить новые услуги и повысить качество сервиса.
  • Новый маркетинговый канал (проведение акций, рассылка новостей, программы лояльности и т.д.).
  • Расширение аудитории, выход на новые рынки.

Минусы:

  • Высокая стоимость разработки. Особенно для крупных магазинов с большим потоком покупателей и широким ассортиментом.
  • Выбор лучших методов оплаты для вашей аудитории.
  • Клиентская служба, которая умеет решать проблемы, возникающие у «мобильных» покупателей.

Подходит для: стартапов и компаний, предлагающих реальные товары и услуги.

Успешные примеры: Amazon Shopping, AliExpress Shopping App, Postmates, Uber.

Смешанные модели

В большинстве успешных приложений реализовано несколько механизмов монетизации. Важно органично интегрировать стратегию получения дохода с основным функционалом приложения. Только в таком случае ваше приложение будет приносить деньги в долгосрочной перспективе.

$1000 на Android. Зарабатываем на приложениях для мобильной платформы от Google

Содержание статьи

Идеи зарабатывать на мобильных приложениях у меня никогда не было. Опыта разработки для мобильной платформы — тоже. Даже телефон на Android оказался у меня совершенно случайно. Но пара вечеров экспериментов и неожиданно удачная идея позволили за 2 месяца заработать более $1000. Это гораздо больше, чем я мог ожидать :)!

Сразу хочу предупредить, что не собирался писать пособие, как заработать миллион. Хотя бы потому, что если бы знал, то ни за что бы не рассказал. А вот чем я готов поделиться, так это подходами и механизмами, которые позволяют разработчикам зарабатывать на приложениях для Android. Но прежде чем рваться в бой, нужно рассказать пару слов о самой платформе.

Откуда взялся Android?

Google Andoid — мобильная операционная система, в основе которой лежит ядро Linux. Как и многие другие проекты Google, технология изначально разрабатывалась компанией Android, Inc., которую поисковый гигант купил в 2005 году, наняв всех ведущих разработчиков. В 2008 году состоялся первый релиз платформы. Android сегодня — это зрелая мобильная ОС, для которой уже выпущено несколько серьезных обновлений. К концу этого года будет продаваться уже более 100 моделей телефонов на базе Android от HTC, Motorola, Samsung, Dell, Huawai, Sony Ericsson и других брендов. Если верить Эрику Шмидту, одному из главных лиц в Google, то уже сегодня каждый день продается более чем 60 тысяч Android-устройств по всему миру — короче говоря, налицо тенденция к массовому распространению. Впрочем, что еще ожидать от платформы, которую курирует сам Google?

Наиболее распространённым сейчас является девайс HTC G1 — очень неплохое устройство по соотношению «ценакачество». Именно его я использую для отладки рабочих проектов. Правда, если хочешь покупать устройство сейчас, то я настоятельно рекомендую взглянуть на что-нибудь более современное, вроде HTC Nexus One или Motorola Droid. Обзоров устройств и самой платформы в Сети — миллион, поэтому на этом я останавливаться не буду.

Приложения для Android

С популярностью платформы растет и количество приложений. К счастью, давно прошли времена, когда нужно было вручную искать программу в инете, потом закачивать дистрибутив в телефон и только там его устанавливать. Все ведущие производители создают удобные площадки для распространения приложений — каталоги, позволяющие прямо с телефона найти и установить нужную тулзу, прочитать отзывы, а если она платная, то и купить ее. Первопроходцем, поставившим на рельсы подобную схему, стала Apple, начав разработку и доведя до неимоверных масштабов App Store. У Nokia такая площадка называется Nokia Ovi Store, Microsoft после анонса своей новой мобильной ОС Windows Phone представила обновленный Microsoft Market Place. У Android такая площадка тоже есть и называется Android Market.

Виртуальные магазины наполняются продукцией от компаниий-создателей, а также сторонних разработчиков и часто от программистов-одиночек. Для предотвращения распространения фишинговых программ и вирусов, на всех площадках обязательно работает модерация. Правда, политика размещения приложений на площадках различается: на том же App Store’e существует премодерация, и твое приложение может довольно долго проторчать в очереди на модерацию, в то время как в Android Market принята политика постмодерации. К тому же на iPhone существуют очень жесткие правила для приложений как по техническому исполнению, так и функциональному — поэтому нет никакой гарантии, что твоя разработка, будь даже она чрезвычайно полезной и удобной, попадет в каталог. Площадка Android Market в этом плане намного более либеральна. Есть еще одно отличие: легально устанавливать ПО для iPhone предполагается исключительно через AppStore, в то время как Android позволяет грузить программы откуда угодно. В каждом подходе есть и плюсы и минусы, не будем в них углубляться, а примем как должное.

Рынок приложений для Android относительно небольшой, но растет ошеломляющими темпами. Для примера, в Android Market количество приложений удвоилось за три месяца, достигнув значения 30 тысяч. Конечно, еще далеко до показателей App Store, но все еще впереди. Несмотря на слово Market («рынок» в переводе с английского), большая часть распространяемых через систему приложений бесплатна или, по меньшей мере, имеет чуть урезанную бесплатную версию. Тут стоит заметить, что оплата приложений осуществляются через Google Checkout, который так же, как и PayPal, снимает деньги с привязанной к аккаунту пластиковой карты. Но, увы, для нас — жителей ex-USSR пока возможность приобретать приложения официально закрыта. Но если постараться (подробнее — в боковом выносе), то приобрести понравившуюся игрушку и прогу все-таки можно, причем тут есть один интересный момент. Если в течение суток ты удалишь с телефона платное приложение, то деньги с твоего счета не снимутся. Такой вот гарантированный moneyback на 24 часа.

Можно ли заработать на продажах?

Раз приложение можно купить, то, стало быть, можно и продать? 🙂 Переходим к самой вкусной части повествования, а именно вопросу: на чем, собственно, можно заработать. Идея разработать приложение и попробовать убедить пользователей в том, что за определенное вознаграждение оно достойно оказаться на их телефонах, напрашивается сама собой. Тем более, всю схему продажи уже давно придумали для тебя — добро пожаловать на другую сторону Android Market, предназначенную для разработчиков.

Напомню, что в магазине от Google используется пост-модерация, это значит, что приложение проверяется на вшивость уже после того, как оно попало на виртуальный прилавок. Но чтобы магазин тут же не заспамили и не засорили бессмысленной и опасной ерундой, компания взымает с каждого разработчика небольшой взнос. Поэтому, чтобы ты мог опубликовать приложение в Android Market (даже бесплатное), необходимо заплатить немного американских долларов, а именно $25. Не то чтобы серьезная помеха на пути к миллионам — платим. Теперь можно начать продавать? Нет! К сожалению, если ты родился не в той стране (а скорее всего так и есть), то продавать приложения ты пока не сможешь. Дело в том, что продавец для работы обязательно должен оформить учетную запись Merchant Account Google Checkout, а граждане бывшего СССР в список тех, кто может это сделать, не входят. Жутко напоминает ситуацию с PayPal, где возможности принимать платежи как нет, так в ближайшем будущем и не предвидится. И это серьезный облом!

Читать еще:  Что такое счастье и почему люди сами усложняют к нему путь

Да, можно попробовать работать через посредника. Первый вариант — друзья и родственники за границей, имеющие счета в локальных банках. Другой вариант — специальные компании-посредники, которые при желании легко ищутся через поисковик и предлагают свои услуги за 10-20% от стоимости каждой продажи. Успешного сотрудничества у меня ни с одной из них не было, поэтому конкретные компании я тебе советовать не буду. Если работать через посредников желания нет, а продавать приложения все-таки хочется, то есть еще один вариант — альтернативные магазины. Наиболее популярными считаются:

Модель распространения приложений через эти площадки мало чем отличается от Android Market: пользователь устанавливает специальное приложение и с помощью него ищет нужные ему программы. Увы, аудитория у альтернативных магазинов ничтожно маленькая, но даже здесь можно зарабатывать. В том же SlideME моя первая продажа прошла через день после добавления в каталог. Правда, уже через день, когда счетчик продаж остался на все том же значении, стало ясно, что состояния на этом не сколотишь. Аудитория пользователей Android очень разборчива, причем на данный момент состоит преимущественно из гиков.

Всякая ерунда, которая «на ура» продается для iPhone, может вообще не иметь продаж для Android. Существуют даже целые исследования, в которых подробно анализируется этот вопрос. Если хочешь продать программу для Android, то это должен быть исключительно качественный софт, безупречно написанный и обновляемый. Моя продажа на SlideME стала для меня последней: я сделал приложение бесплатным и вставил в него рекламу.

Да, именно рекламу. Я решил так: раз я не могу убедить пользователей купить мое приложение, то пусть пользуются им бесплатно, но не обижаются на рекламу. И в том, и другом случае я буду получать деньги. Модель стара как мир и называется AdWare, но появление мобильных приложений буквально вдохнуло в нее новую жизнь. Когда приложение появляется в каталоге, получает высокий рейтинг и хвалебные комментарии пользователей, количество загрузок может в считанные дни достичь нескольких тысяч — и это без какой-либо рекламы и вложений. А если прога хороша, то показы рекламы гарантированы! Вполне реально написать средненькое (возможно, сезонное) приложение, вставить в него рекламу и опубликовать на Android Market, при этом очень скоро начав получать профит.

Для начала нам необходимо выбрать провайдера рекламы. Это специальные сервисы, которые автоматически будут подкачивать рекламу тебе в приложение, удовлетворяющую заданным критериям, избавляя тебя от необходимости самому искать рекламодателей. Поставщиков рекламы, как и баннерных сетей для обычных веб-сайтов, по-настоящему много, но как всегда есть лидеры:

Схема работы у обоих провайдеров примерно одинаковая: ты скачиваешь специальную библиотеку, подключаешь ее к своему проекту и далее на сайте провайдера регистрируешь новую рекламную кампанию. После регистрации тебе дается уникальный код, который ты в свою очередь прописываешь в своем приложении. Процесс подключения рекламных модулей от А до Я расписан на сайтах провайдеров, с подробными примерами и видеороликами — никаких проблем тут возникнуть не должно.

Чаще всего оплачиваются не показы рекламы, а клики по рекламным объявлениям. Причем, чем больше будет соотношение клик/показ (такой показатель называется CTR), тем больше будут стоить те самые клики, поэтому в наших интересах показывать ту рекламу, на которую пользователь может клинуть. Для этого к твоим услугам предлагаются настройки таргетинга: у тебя всегда есть возможность управлять содержанием рекламных объявлений, выбирать категории, фильтровать баннеры по заданным параметрам. Для примера: у меня есть одно приложение, которое могут использовать дети, и им не очень нужно видеть рекламу на adult-контент. Также с помощью управления рекламными кампаниями можно методом научного тыка найти самые оптимальные рекламные категории, и в зависимости от типа приложения постараться подобрать таргетированную рекламную кампанию.

Максимально быстрое распространение может быть достигнуто только, если ты добавишь программу в Android Market. Процесс сабмита в каталог, о котором мы уже говорили в предыдущем разделе, не займет много времени. Тебе понадобится аккаунт на Android Market (market.android.com/publish/Home), где на специальной страничке надо заполнить описание приложения, добавить скриншоты и загрузить само приложение. Через 5 минут его смогут скачать счастливые пользователи — значит, рекламные сообщения показываются и денежки на виртуальный счет капают.

Как вывести деньги?

По своему опыту могу сказать, рвет всех по отдаче: буквально за 2 недели с момента публикации приложения на моем внутреннем счету было 200 долларов. А за ноябрь и декабрь 2009 года на одной этой площадке я заработал уже более 1100 долларов. Если быть честным, то на подобную отдачу я даже не надеялся. Приложение было сезонным и очень простым. С помощью Xmas Tree пользователи могли виртуально нарядить Рождественскую елку и установить его в качестве wallpaper’а или отправить картинку другу. Для того чтобы оценить всю простоту, можешь установить приложение и сейчас. Если у тебя нет подходящего телефона, то описание проги и скриншоты можно посмотреть с помощью специального веб-клиента для Android Market’а — www.androlib.com. Ты будешь смеяться, но разработка этой программы заняла 2-3 дня, при условии, что у меня не было опыта ни в Java, ни в разработке под данную платформу. Сейчас оно дает максимум 6 долларов в день, но и это неплохо.

Quattro Wireless посылает деньги раз в 2 месяца и не менее 100 долларов. Admob.com также платит исправно, но отдача от него намного слабее, хотя сама реклама оформлена у них лучше и красивее. Деньги можно выводить разными способами: банковский чек, PayPal, EFT. Получив неплохой бонус на виртуальном счету Quattro Wireless, я запоздало узнал об ограничении PayPal, не позволяющем принять деньги на счет пользователям из стран СНГ. Но со мной связалась служба поддержки и предложила перевести деньги по EFT (это обычный перевод на твой счет в банке). Для этого пришлось сходить в отделение банка и взять необходимые для перевода реквизиты (номер счета, SWIFT код, и еще некоторые данные — они могут разниться от банка к банку). Уже через неделю на мою карту пришли деньги. Комиссия в $30, которую взымает банк за каждый такой перевод, не могла испортить настроение от неожиданного заработка.
Конечно, мне во многом повезло, и далеко не факт, что любой начатый проект также успешно выстрелит. Поэтому я как не рассматривал, так и не рассматриваю этот способ как основной источник дохода. Но то, что на приложениях для Android можно зарабатывать — это я тебе говорю совершенно точно.

На чем разрабатываются приложения для Android?

Основным языком для разработки приложений является Java. Для того чтобы начать, нужно две вещи:

  • Android SDK (developer.android.com/sdk);
  • любимая IDE для Java (Eclipse, IntelliJ IDEA, NetBeans — все равно).

Всю документацию и примеры можно найти на официальном сайте developer.android.com. Создать свое первое приложение на Google Android не просто, а очень просто. На том же сайте developer.

android.com есть мануал с картинками для разных IDE, более того, можно создать приложение вообще с помощью одного лишь «Блокнота», но это способ для настоящих джедаев. С появлением Android Native Development Kit для разработки стало возможным использовать еще и Си. Протестировать получившееся приложение можно на любом девайсе с платформой Android, для этого в SDK есть специальный драйвер для подключения через USB. Но если у тебя еще нет девайса — это не беда, в SDK входит полнофункциональный эмулятор (developer.android.com/guide/developing/tools/emulator.html). Именно на таком эмуляторе я отлаживал свои первые приложения, ругаясь на чрезмерную тормознутость. Зато с помощью Android Emulator’а легко симулировать высокоскоростное или, наоборот, медленное соединение, эмулировать входящее SMS или звонок, и т.д. В результате отладка приложения подчас становится еще удобнее, чем на настоящем телефоне.

Напоследок расскажу о маленьком финте ушами, позволяющем буквально за два часа написать готовую игру для Google Android. Алгоритм прост: создаем проект, вставляем на форму компонент WebView, пишем немного кода — и наш мегадвижок для игр готов. Секрет в том, что таким образом мы создаем вполне рабочий браузер, в котором можем открыть любое приложение на JavaScript’е (а в скором и на Flash’е). Причем для конечного пользователя она ни чем не будет отличаться от других игр. Таким образом, можно выпускать по одной игрушке в неделю, не особо заморачиваясь изучением программирования непосредственно под Android.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector