Геймер — кто или что это такое

Кто такой геймер? Как стать настоящим геймером?

Большинству не нужно объяснять, кто такой геймер. Тот, кто хоть немного владеет английским языком, знает, что это слово означает человека, основным увлечением которого являются компьютерные игры. Людей, относящих себя к данной категории, с каждым годом появляется все больше. Это связано с тем, что персональный компьютер и игровые консоли становятся более доступными, а сами игры более яркими и реалистичными.

Компьютерные игры: хобби или работа?

Только на первый взгляд этот вопрос может показаться глупым. На самом деле сегодня проводится множество турниров для киберспортсменов, на которых можно выиграть очень даже неплохие деньги. Правда, стоит заметить, что такой вид заработка подойдет далеко не всем, так как стать геймером топ-уровня могут лишь единицы.

Действительно, вместе с популярностью киберспорт приобрел множество богатых спонсоров и просто богатых почитателей, которые готовы вкладывать свои деньги в развитие виртуальной отрасли. Люди, которые любят целыми днями зависать за компьютером, приходят в восторг от того, что можно за это еще и зарплату получать.

Но если для любителя это является лишь несбыточной мечтой, то на профессиональном уровне без спонсора действительно не обойтись. Все дело в том, что тренировки для геймеров являются неотъемлемым этапом подготовки к соревнованиям. При этом они могут занимать до 18-20 часов в сутки. С таким графиком навряд ли получится совмещать работу или учебу.

Вся наша жизнь – игра!

Данное изречение актуально для людей, увлекающихся компьютерными играми, как ни для кого другого. Оно лучше всего помогает понять, кто такой геймер. Это очень упрямый человек, которого сложно свернуть с избранного пути. Он готов поставить на кон свою жизнь ради того, чтобы заниматься любимым делом.

Для достижения поставленных целей игроки даже разрабатывают специальные методики и придумывают индивидуальные упражнения, подходящие для каждой конкретной ситуации. Так, например, для успешной игры в Counter-Strike очень важна тренировка реакции. Для геймеров же, специализирующихся на футбольных симуляторах, более значимым навыком будет способность быстро ориентироваться в комбинациях клавиш.

Сообщество любителей компьютерных игр

Компьютерные игры пользуются популярностью у самых разных возрастных категорий — от маленьких детей до пожилых людей. Для того чтобы понять, кто такой геймер, необходимо обратиться к статистике. Опросы, проведенные в развитых странах, показывают, что свое свободное время предпочитают тратить, уткнувшись в монитор, примерно 80% подростков в возрасте до 18 лет. Среди людей 18-25 лет этот показатель снижается незначительно, а вот после 30 лет заметен резкий спад с 60% до 0,1% при достижении отметки в 50 лет.

Социальный статус игроков также напрямую зависит от вышеприведенных показателей. Таким образом, получается, что наибольшую популярность киберспорт имеет у учеников средней школы, учащихся техникумов и студентов 1-3 курсов высших учебных заведений. Работающих людей среди геймеров в разы меньше, а про пенсионеров говорить вообще не стоит, так как их практически невозможно застать за игрой, например, в Dota или Counter-Strike. Хотя World of Tanks наверняка мог бы прийтись по душе многим ветеранам Великой Отечественной войны.

История киберспорта

Киберспорт обязан своему появлению игре Quake. Именно благодаря ей в 1997 году появилась первая лига виртуальных спортсменов CPL (Cyberathlete Professional League). Но настоящие знатоки помнят, что первой игрой с кооперативным режимом являлся Doom 2.

Сейчас турниры проводятся по следующим дисциплинам:

  • Counter-Strike.
  • Quake.
  • Dota.
  • StarCraft.
  • Warcraft.
  • Unreal Tournament.
  • FIFA.
  • World of Tanks.
  • Point blank.

Доходы профессиональных геймеров

Кто такой геймер, и чем он отличается от тунеядца, который готов просиживать целыми днями за компьютером лишь бы ничего не делать? Разница становится понятной лишь тогда, когда узнаешь, какие колоссальные суммы разыгрываются на крупнейших соревнованиях по киберспорту.

Международные форумы, посвященные компьютерным играм, проводятся по всему миру. Существует даже своеобразный аналог Олимпийских игр, в качестве которого выступает престижный турнир WCG (Word Cyber Games). Он начал проводиться с 2000 года. Не менее популярными являются следующие конференции:

  • Cyberathlete Professional League.
  • Electronic Sports League.
  • Electronic Sports World Cup.

Что касается призового фонда, то он для каждого турнира разный и меняется из года в год. Ситуация зависит от возможностей и желания принять участие в мероприятии со стороны спонсоров. В качестве примера можно взять данные чемпионата мира 2013 года по Dota 2, на котором разыгрывалось практически 3 миллиона долларов. Но рекорд принадлежит все-таки турниру под названием Taipei Assasins. Его призовой фонд в 2012 году составлял целых 5 миллионов долларов.

Таким образом, становится понятно, что, занимаясь любимым делом и получая удовольствие, можно заработать себе на безбедную старость, но для этого нужно быть настоящим профессионалом своего дела.

Полупрофессиональные и любительские онлайн-лиги

Все и сразу бывает только в сказках. Покорить вершины игрового мира не так просто, для этого требуется талант, доля везения и море терпения. Даже при условии, что все ранее перечисленное имеется в нужном количестве, не стоит рассчитывать на моментальное попадание в элиту мирового киберспорта.

Действительно, конкуренция среди игроков очень высока, и с каждым годом она увеличивается, так как стать геймером хочет все больше людей. При этом закаленные в виртуальных сражениях бойцы не спешат уступать свое место молодым дарованиям.

Что он собой представляет, и кто такой, геймер должен доказывать собственной игрой. Но как это сделать, если в профессиональные лиги новичкам вход практически закрыт. Для этого и существуют любительские и полупрофессиональные объединения игроков. Они все служат одной цели, а именно подготовке и обучению новых киберспортсменов. К наиболее известным и престижным из них относятся:

Такие онлайн-лиги являются более открытыми и выступают в качестве стартовой площадки для дальнейших достижений на игровом поприще. Тем более что в турнирах, проводимых под их началом, может поучаствовать практически каждый.

Геймер – значит игроман? Это и другие заблуждения об игровой зависимости, агрессии и киберспорте

Кадр из сериала «Южный парк» / Пикабу

Вместе со спортивным психологом отвечаем на частые вопросы родителей, чьи дети увлекаются компьютерными играми и хотят попасть в киберспорт.

За несколько десятилетий индустрия компьютерных игр стала неотъемлемой частью массовой культуры. Видеоиграми увлекается треть населения планеты, причём это не только школьники. Средний возраст геймера – 35 лет. Многие из них начинали играть в школе на компьютерах и консолях первого поколения или часами пропадали в игровых клубах.

В 2019 году видеоигры проникли даже в самый бюджетный смартфон, снизив возрастной порог игроков. Заинтересовавшемуся играми в младшем возрасте ребёнку, скорее всего, захочется играть чаще и дольше, и это нормально. Современные видеоигры не только развлекают, но и развивают, помогают найти друзей и даже высокооплачиваемую работу. Но есть и обратная сторона медали. Если увлечение будет бесконтрольным или юный игрок не научится правильно регулировать досуг, возможны конфликты с родителями и повышается риск игровой зависимости.

Informburo.kz рассказывает, как найти баланс между виртуальным миром компьютерных развлечений и реальностью, в которой у геймера есть семья, учёба и домашние обязанности.

Игромания – это болезнь

В 2018 году Всемирная организация здравоохранения внесла игроманию в список психических расстройств. Игровая зависимость проявляется в злоупотреблении игровым временем, преобладанием игр над другими жизненными сферами и интересами, а также нежелании прекратить играть даже в случае негативных последствий. С такой формулировкой несогласны многие производители игр, отмечая, что причиной зависимости становятся не сами игры, а психологические или личностные проблемы человека. Второй аргумент против – небольшое количество научных исследований игромании, на основе которых ВОЗ приняла решение.

Читать еще:  Хештеги — что это такое и как используют хэштеги в твиттере, инстаграме и других местах

Если верить статистике, игровая зависимость – явление редкое. Данные о геймерах-подростках, страдающих от игромании, разнятся от 1-3 до 10%. Тем не менее злоупотребление игровыми часами нередко становится причиной конфликтов между родителями и детьми.

Игромания входит в группу поведенческих зависимостей. Они формируются в результате повторяющихся действий, вызывающих определённые эмоции. Со временем такая активность приобретает навязчивый характер. Поведенческие зависимости бывают и относительно позитивными, допустим, трудоголизм или повышенная потребность в спортивных нагрузках. Но игромания про другое. Это вполне реальная проблема. Она возникает как из-за психологических особенностей человека, так и под воздействием внешних обстоятельств: например, конфликтов в семье или проблем в школе.

В первом случае дело в особенностях выработки нейромедиатора дофамина – одного из гормонов удовольствия, который отвечает за поощрение достижений. В играх с хорошо продуманной системой поощрений игрок будет регулярно чувствовать удовлетворение и эмоциональный подъём, что способствует зацикленному поведению, но к концу игрового процесса геймер переутомится.

«Если у ребёнка всё благополучно и есть внутренний стержень, заложенный родителями, то, скорее всего, зависимость от игр ему не грозит. В случае, когда стержень есть, но возникла затруднительная ситуация, из которой ребёнок не может найти выход, такое возможно. Допустим, ребёнок не может выразить себя в жизни и пытается самореализоваться в игре, чтобы стать там успешным. Или у него дома неприятности, и он сбегает от них в игры. Зависимость от игр свидетельствует о том, что ребёнок предоставлен сам себе и может сидеть целыми днями в игре. Когда у ребёнка есть обязательства по учёбе, и он знает, что должен, например, закончить четвёртый класс на четвёрки, или у него по дому есть обязанности, это сдерживает. Отношения в семье должны строиться на уважении. В таком случае, если родители попросят ребёнка оторваться от компьютера, он это сделает. Если нет, значит ребёнка может что-то беспокоить, либо с ним нужно иначе договариваться, искать другой подход”, – считает спортивный психолог и консультант киберспортивной академии Progress Gaming Марина Мухановна.

Геймеры только и делают, что играют, и других увлечений у них нет

Некоторые родители переживают, что нырнув с головой в виртуальный мир, их чадо перестанет интересоваться другими вещами. Ребёнка с самого детства нужно чем-то заинтересовывать и давать возможность получать новые знания и жизненный опыт. Важно, чтобы игры были не единственным увлечением, но и его также можно использовать для расширения детского кругозора. Так, изучая в школе историю Древнего Рима, ребёнок может попробовать себя в роли римского императора, играя в тематическую стратегию. Или сесть за виртуальный штурвал боевого самолёта времен Второй мировой войны, попутно узнавая о ключевых сражениях и главнокомандующих.

«Всё зависит от кругозора ребёнка. Если он с детства приучен читать, то и будучи киберспортсменом он найдёт время для книг на сборах и соревнованиях. У детей и подростков пластичное сознание, и нужно их чем-то заинтересовывать. Сейчас для этого есть множество средств, те же самые флешмобы. Ребёнок поучаствовал и понял, что ему нравится двигаться или танцевать, а не только сидеть за компьютером. Или это может быть какая-то активная игра, викторины, – в силу возраста многим детям такое нравится» – уверена Марина Мухановна.

Киберспорт нельзя называть полноценным спортом

В 2018 году киберспорт в Казахстане признали официальным видом спорта, как в США, России и многих странах Европы и Азии. Современный киберспорт – многомилионная индустрия, обеспечивающая спрос на новые профессии: профессиональных геймеров, тренеров, стримеров, менеджеров команд. Киберспортсменами нередко становятся школьники и студенты. Они посещают тренировки и получают зарплату, выступая за профессиональные клубы.

По сравнению с классическими спортивными дисциплинами, рассчитанными на силу, скорость, ловкость или выносливость, в киберспорте не требуется выдающихся физических данных. Но это не значит, что в нём нет нагрузок и игроки не должны обладать особыми навыками, будь то хорошая реакция или высокий показатель действий в минуту. В отличие от игры дома или в клубах с друзьями киберспорт – это работа.

Марина Мухановна убеждена, что у киберспортсменов на тренировки уходит не меньше времени, чем у футболистов или, скажем, гонщиков. «Так же, как и другие спортсмены, они лишены каких-то вещей, которые получают обычные дети. Например, в профессиональном спорте человек должен быть постоянно подчинен какому-то внутреннему распорядку. Дети-спортсмены не должны выбиваться из графика, иначе они не будут успевать. Получается, что у них нет времени на какие-то свои условно несерьёзные дела. В киберспорте почти тоже самое. Игроки подчинены расписанию. Если это школьники или студенты, они должны грамотно распределять время между учёбой и тренировками. Сложность в том, что нет полноценного общения с родителями».

«Бывает, что тренера дети видят чаще, чем родителей в силу их занятости. Родители возвращаются с работы, они устали, у них домашние дела и не могут много общаться. Получается, что тренер – важная фигура для ребёнка».

Если будет играть в игры с жестоким содержанием, ребёнок станет агрессивным

По версии американской психологической ассоциации, компьютерные игры с высоким уровнем жестокости могут провоцировать агрессивные мысли, поведение и снижать эмпатию у геймеров всех возрастов. В научном и игровом сообществе эта позиция вызывает немало споров. Её сторонники опираются на психологические исследования, констатирующие, что наблюдая за агрессивным поведением, человек может перенести его в реальную жизнь. К сожалению, такие прецеденты были, но в итоге изучения проблемы стало ясно, что агрессия вызвана не играми, а глубокими личностными и психологическими проблемами человека.

Группа немецких исследователей под руководством Крейга Андерсена попыталась измерить уровень агрессии у игроков с помощью неприятных звуковых сигналов. После игровой сессии в шутер DOOM и спортивного симулятора две группы геймеров выполняли задания на реакцию. В случае ошибки игроки слышали раздражающий звук, и те, кто играл в DOOM, реагировали агрессивнее. Проблема этого метода в том, что люди, совершающие насилие, как правило, прибывают в агрессивном состоянии длительное время, а эксперимент измерял лишь краткосрочный эффект. Авторы другого исследования, опубликованного в научном журнале Nature, два месяца опрашивали взрослых людей, игравших в GTA V. Исследователи не выявили у опрашиваемых отклонений и даже предположили, что в некоторых случаях игровой процесс обладал успокаивающим эффектом.

В силу характера, воспитания и темперамента все люди разные, поэтому влияние игр в каждом случае стоит рассматривать отдельно, учитывая возрастные особенности.

«В киберспорте должен присутствовать здоровый азарт, но если игрок зациклен, и эмоции зашкаливают, это уже ненормально. Проблему нужно решать не в момент соревнований, а в процессе подготовки. За группой должен наблюдать тренер. Видя, как игроки выражают тревогу или злость, их нужно обучать другим способам выпускать пар. Допустим, они могут покидать дротики в дартc, побить грушу или посидеть в мягком кресле в комнате отдыха» – говорит Марина Мухановна.

Психолог уточняет, что у обычных детей всё зависит от режима и дневной нормы за компьютером. Долго играя, ребёнок устаёт, и в какой-то момент у него начинают зашкаливать эмоции.

«В любом случае он должен знать, сколько времени может играть. То же самое касается и содержания игр. Допустим, если вы как родитель показываете ребёнку какой-то фильм, то сначала должны сами его просмотреть. Только так можно понять, все ли сцены допустимы для юного зрителя. Бывают родители, которые не знают, о чём игры, в которые играют их дети. Вы всё равно должны знать содержание, сесть и один раз поиграть, чтобы понимать, что это такое, и сколько времени занимает игра. Иначе контролировать ситуацию не получится. Допустим, поиграв в Angry Birds, родитель сможет дать ребёнку совет. Но если взрослый будет говорить о том, чего сам не знает, его авторитет в глазах ребёнка упадёт».

Читать еще:  Хеш — что это такое и как хэш-функция помогает решать вопросы безопасности в интернете

Вреда для здоровья от компьютерных игр избежать невозможно

Людям, работающим весь день за компьютером, хорошо знакома усталость глаз и боль в области шеи, спины или плеч. С геймерами та же история, поэтому им не стоит игнорировать базовые рекомендации для профилактики глазных заболеваний. Допустим, не сидеть слишком близко к монитору, регулировать освещение в комнате, прерываться каждый час и делать разминку для глаз.

У всех, кто много работает за компьютером или играет в видеоигры, повышается риск тоннельного синдрома – неврологического заболевания запястного канала. Оно выражается в онемении пальцев. Синдром также может развиться у тех, кто выполняет монотонный ручной труд, связанный с сжиманием и разжиманием пальцев. Например, у швей. В качестве профилактики достаточно хотя бы раз в день выполнять несколько разминочных упражнений. В идеале геймерам стоит чередовать умственную нагрузку с физической, записаться в спортзал, бассейн или любую подходящую спортивную секцию. И это не имеет отношения к уровню жестокости или вообще содержанию игр.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Люди-геймеры

Россия была первой страной в мире, признавшей киберспорт спортивной дисциплиной

Об авторе: Марк Геннадьевич Кузьмин – студент Международного университета в Москве, геймер.

Киберспорт – это уже целая инфраструктура: соревнования геймеров собирают огромные аудитории. Фото Reuters

Видеоигры – спорная вещь. Кто-то их ненавидит, причисляя к наркотикам и алкоголю, а кто-то обожает, называя новой формой искусства. Я не стану судить, кто прав, а кто нет, так как это крайне субъективное мнение. Становиться очередной жертвой спора у меня желания нет. Но мне хочется поговорить об этих людях – о геймерах.

Кто они? Стереотипное мнение, распространенное в Интернете, да и в обществе в целом, – это взрослые мужчины, страдающие от избыточного веса, с пренебрежением относящиеся к личной гигиене и не желающие жить в реальном мире. Заметим, что под такое определение может подойти кто угодно.

Геймеры – это люди, которые играют в видеоигры. Игры им нравятся, они ими наслаждаются. Не случайно людям, которые увлекаются видеоиграми, в наше время уделяется очень много вполне прагматического внимания.

Многие преуспевающие софтверные компании занимаются разработками видеоигр, а производители электроники создают все более мощные варианты и комплектующие компьютеров. Если не для игр, то для чего вообще вашему компьютеру может понадобиться, например, видеокарта NvidiaGeForce GTX 980 Ti? Уж точно не для редактирования текста или рисования картинок в фотошопе. Многие геймеры готовы отдавать большие деньги за улучшение своего «железа», чтобы играть на самых высоких настройках графики и наслаждаться всем этим в комфортных для себя условиях.

Игровая индустрия изобретательна и богата. С недавнего времени появился такой феномен, как киберспорт. И сейчас вполне серьезно ведутся переговоры о введении киберспорта в перечень олимпийских дисциплин. В некоторых странах киберспорт уже признан как настоящий спорт. Например, в Корее даже открыли курсы, обучающие играть. Для них это практически часть культуры.

А ведь это просто люди, которые играют в видеоигру и зарабатывают на этом немалые деньги. Так, американская команда EvilGenius победила в международном чемпионате International 2015, заработав 6,6 млн долл. Российская команда VirtusPro показала хорошие результаты: за свое пятое место призовые составили 1,2 млн долл. Давайте признаем: это очень круто и деньги весьма немалые.

Любопытный факт: Россия была первой страной в мире, признавшей киберспорт как спортивную дисциплину. Это признание состоялось 25 июля 2001 года по распоряжению тогдашнего главы Госкомспорта РФ Павла Рожкова. Увы, через пять лет, в июле 2006 года, после того как Госкомспорт стал Федеральным агентством по физической культуре и спорту, киберспорт удалили из этого списка.

Но это не мешает киберспорту существовать и процветать во всем мире. Для игроков проводятся не только киберспортивные турниры, но и просто мероприятия, которые организуют игровые компании, где делают анонс своих продуктов. Это уже целая инфраструктура: выставки ИгроМир, BlizzCon, Е3, Gamescom и многие другие собирают просто огромные павильоны людей, которые приходят посмотреть и поиграть в новые игры, встретиться с создателями и просто развлечься.

Еще в 80-е годы прошлого века появилась такая вещь, как игровая журналистика. Новые игры, мероприятия, турниры, новости от разработчиков – все это часть игровой журналистики. В России первым игровым журналом стал «Видео-Асс Dendy», который со временем превратился в издание «Великий Dракон».

Такая журналистика сейчас процветает в Интернете. В популярном ресурсе YouTube есть даже каналы, посвященные новостям и обзорам игр. Мало того, существуют интернет-ресурсы, где проходят игры в прямом эфире, рассказывают о них, советуют и помогают решить те или иные игровые задачи. Многие при этом даже деньги умудряются получать в виде пожертвований подписчиков канала или рекламы.

Все геймеры, как люди в офлайне, люди разные. На просторах Сети можно встретить самых необычных представителей. Казуалы – начинающие игроки, не любящие сложности. Игровая индустрия по большей части ориентируется именно на них, что вызывает недовольство более продвинутых и опытных игроков. «Раньше было лучше» – девиз продвинутых игроков со стажем, олдскуллов. Они считают, что все старые игры намного лучше новых, потому как сейчас разработчики все больше уделяют внимание красивой графике, а не интересному и сложному сюжету.

Еще один вид геймеров – хардкорщики. Игроки, которые проходят игры на более высоких уровнях сложности, со всеми возможными ограничениями для собственного самоутверждения. Делают они это по разным причинам: кто-то для получения собственного удовольствия, превосходства над другими, кому-то просто интересно, а некоторые таким способом привлекают внимание к себе – выкладывают свое прохождение в Интернет, чтобы стать популярным.

Школоло, или школота, не путать со школьниками. Школьник – ученик школы, а школоло – это человек их возраста, который, пользуясь анонимностью Интернета, оскорбляет других игроков и мешает играть. С такими бесполезно вести душеспасительные беседы, убеждать, так как слушать разумные доводы они не могут, играть в команде с такими невозможно, а в случае проигрыша винят всех, кроме себя.

Прогеймерами называют профессионалов, тех, кто зарабатывает, участвуя в турнирах.

И это еще далеко не полный перечень: «мастей» геймеров много, на любой вкус.

Чему могут учить нас компьютер и, в частности, компьютерные игры? Прежде всего концентрации. Концентрации на одной цели, одном моменте, одной задаче. Игры дают нам цель и удерживают наше внимание.

Однако концентрация – это не всегда хорошо. Ведь отдавая себя полностью чему-то одному, мы отрицаем все остальное: все, что нам кажется лишним. Игроки все больше уходят в игры, порой забывая о реальности. Однако почему-то никто не осуждает тех же ученых, которым ничего неинтересно, кроме своей работы. Они живут в своем мире, который непонятен другим. Они также отринули для себя ненужное, чтобы полностью отдаться научным исследованиям. И таких примеров можно привести много.

Мы не осуждаем увлеченных и концентрированных людей в других специальностях, потому что их увлечения приносят пользу. А геймеров ругаем или по крайней мере относимся к ним с недоверием, считая их увлечения бесполезными, блажью. Но ведь игры стали не только развлечением, но и широко используются в медицине, образовании и во многих других областях человеческой деятельности. Уже доказано, что активные игры могут помочь при болезни Паркинсона, в борьбе с депрессией, при лечении катаракты. В формате игры можно легко и доступно донести до ребенка сложные вещи.

Читать еще:  Что такое репост и как делать репосты во вконтакте?

Да, многие игры заставляют человека вести сидячий образ жизни. Да, в играх есть жестокость. Чуть ли не каждый день приносит новости о людях, которые переиграли и потеряли разницу между виртуальным миром игры и миром реальным. Я не собираюсь никого убеждать в том, что видеоигры – это святое и великое. Это далеко не так. Игры – это не плохо и не хорошо. Это просто часть нашей реальности, и нам так или иначе придется принять эту реальность.

7 типов геймеров

Некоторые люди говорили мне, что все люди играют в компьютерные игры одинаково! Есть начало игры и есть конец, все постепенно и все идут от начала до конца. Как выяснилось, то после моих наблюдений я понял, что у каждого человека есть свой стиль, который зависит от его эмоционального фона, характера, окружения и прочего… В данной статье я хочу рассказать о некоторых особенностях людей, которые играют в различные игры.

Итак, тишина в студии! Сейчас мы будем рассматривать классического геймера «тихаря», который не преветствует каких-либо поклонников или людей, окружающих его во время игры! Соответственно, человек будет немного нервничать, если во время того, как он использует софт для работы над прокачкой и при этом берет кого-то на PvP, вы будете задавать ему вопросы…аля: «Аня, ты собираешься ложится спать?» или «Зачем тебе такой большой экран?». Этот тип людей явно немного болен, если не понимать некоторых аспектов игры. Если понаблюдать за ними, то можно заметить, что их взгляд постоянно бегает от нижнего правого угла к верху экрана. Ну да… это логично… смотрим левел, что там еще осталось из примочек и бежим валить врагов. Быстрее бы! Ладно, оставим в покое милую девушку, с которой наверняка можно будет пообщаться на достаточно интересные темы и перейдем к другим игрокам, так как «тихари» не любят компании!

Девушки или «геймеры оборотни»

Один из самых редких типов геймеров. Ну да, редко встретишь в нынешнее время девушку, которая может неделю просидеть возле «компа», при этом бегая по разным локациям и набивая себе левел в какой-либо онлайновой игре. Если копнуть глубже, то некоторые считали это мифом. Миф или нет, но в средине 90-х так и думали, пока на Западе не обнаружилось несколько «притонов», где сидели и играли в игры только девушки… так сказать, такой вот «клуб женских интересов». В наши времена, обнаружить девушку крайне тяжело, так как зачастую они прячутся за мужские аватарки и придумывают себе мужские имена, вроде как, чтоб не попасть под пресс мужского пола.

Социальные геймеры чем-то схожи с социальными алкашами или пьяницами, если позволите…играют или пьют только тогда, кода есть компания. Все начинается с компании, когда вы сидите за бутылкой пива и вдруг решили немного убить время…потом происходит необратимы процесс! Придя домой, вы понимаете, что игра вам очень понравилась и вам следует пройти ее до самого конца, иначе случится что-то неизбежное. В результате, вы не можете оторваться, ну а друзьям говорить не охота, что вы реально подсели на эту игрушку. Вот так вот все и начинается…

«Олд скульные» геймеры

Геймеры далеких 90-х годов, которым еще когда-то приходилось работать на 386 и 486 машинах или же на 8 или 16-битных приставках. Как правило – это уже взрослые люди, которым не нужна какая-либо ярках графика и спецэффекты. Они вдосталь наслаждаются перемещающимися квадратиками по экрану и очень довольны этими рэтро-играми. Вступать с ними в спор бесполезно – у них уже устоявшаяся и сформированная точка зрения. Даже если вы будете доказывать им, что играть в нынешний Принц персии гораздо интереснее, чем в покрытый пылью их Принц персии, они все равно пошлют вас «за хлебом» или куда нибудь еще.

Наиболее распространенные геймеры, которые любят не просто проходить игру по сюжету, вроде «быстрее бы закончилась эта миссия и началась бы другая», а больше любят проходить игру с «огоньком»! Так как игры позволяют нам творить все что мы только хотим, то почему бы не сбросить взрывчатку с моста и посмотреть как она там вот взрывается, обстрелять или взорвать автомобили, которые никаким образом не угрожают дальнейшему прохождению. Ну и напоследок, напичкать пару солдат, которые оказали вам достойной сопротивление, несколькими килограммами свинца из дробовика, подумывая примерно о таком: «вот вам, чтоб знали, как отстреливаться»! Слава Богу, что у этих людей есть свой виртуальный мир, в котором они могут выплеснуть всю свою злость! Аа… и не следует их спрашивать зачем они это делают… в любом случае вы получите один и тот же ответ – «это же игра, что хочу то и делаю!»

Один из самых безобидных и довольно интересных типов игроков! Как правило эти люди настолько спокойны, что такое спокойствие порой просто пугает. Наблюдая за такими людьми с трудом понимаешь…зачем нужно ходить по локации и изучать какие-либо вывески, предметы, смотреть заточенность меча или рассматривать ль на дороге? Ну, как бы там ни было, такие люди тоже есть и им нужно отдать должное, они помогаю разработчикам продумывать все до самых мелких деталей! Смотреть, как играют такие люди – опасно для здоровья и для имущества. Как правило они играют в гордом одиночестве, чтоб у кого-то не возникло желание «психануть» и просто разбить компьютер!

Хардкорный геймер или больше известен простому народу под названием «задрот»

Люди, которые редко ходят в душ или принять ванну, беспокоясь о том, что в этот момент может произойти какая либо схватка. Они нереально раздражительны, если вы что-то пытаетесь им доказать и это вызвано тем, что в данных момент они тратят время на вас, а не на игру. Как правило – это либо студенты, либо же уже работающие люди, которые не могут найти себе других интересов и пытаются реализовать себя в игре. Некоторые говорят об игровой зависимости – да, вот сидит перед вами с сигаретой, яркий пример! Этот бедняга, еще не понимает, что выйти из квартиры безопасно, там нет монстров. Во всяком случае, если вы узнаете в этом человеке себя – следует немедленно продавать компьютер, либо сбрасывать его с окна, иначе вы так и будете «прожигать» свою жизнь в поисках нереально крутого «шмота» или набиванием «левела»!

Вот собственно 7 типов игроков, которых я хотел охарактеризовать в этой статье. Возможно некоторые люди скажут, что это полный бред, или что-то вроде того, но что бы вы ни говорили, такие люди существуют, так как я видел их своими глазами. Во время написания этой статьи один человек сидел и его рука нервно дергалась, чтоб уложить кого-то ярким «хэдшотом».

Мне будет приятно выслушать любые комментарии, которые вы оставите к этой статье, у каждого есть свое мнение и оно имеет право на существование.©

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector