Meedget — новое слово в методах повышения конверсии (увеличении продаж) на коммерческих сайтах

Увеличение конверсии продаж

Вопрос о том, как увеличить конверсию продаж, возникает в любом бизнесе. Цель любого предприятия – заработать деньги, а деньги приносят довольные клиенты. Поэтому привлечение новых покупателей и увеличение объемов сбыта всегда актуально для бизнеса.

Коэффициент конверсии продаж и воронка продаж

Разберемся с понятием коэффициента конверсии в целом. Он применяется во многих отраслях и означает количество потенциальных клиентов, совершивших определенное действие. Если речь идет о сайте, это число пользователей, прошедших регистрацию на вебинар или подписавшихся на рассылку. В продажах это число потенциальных покупателей, перешедших на новую стадию взаимодействия с компанией.

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж!

Используется понятие воронка продаж. Воронка помогает «отсеять» покупателей на пути к приобретению товара. На вершине находятся потенциальные клиенты, которые становятся заинтересованными после проведения переговоров. Заинтересованные покупатели переходят на следующую и финальную стадию – покупку товара. Поскольку с каждым шагом количество потенциальных покупателей сокращается, переход от одной стадии к другой напоминает воронку. При этом нужно рассчитывать конверсию для каждого этапа. Цель любого бизнеса – сделать из воронки цилиндр, когда 100% потенциальных клиентов становятся реальными покупателями.

Увеличение конверсии продаж подразумевает увеличение коэффициента, т.е. отношения числа потенциальных клиентов к реальным сделкам. Увеличение конверсии отдела продаж достигается разными способами, которые можно найти в сети и книгах. Обычно это общие рекомендации, эффективность которых для конкретного бизнеса нужно тестировать.

Как повысить конверсию продаж – классика

Большинство способов увеличения объема сбыта сводится к стандартным рекомендациям:

  • Начните поиск новых заказчиков;
  • Увеличьте цены;
  • Продавайте дополнительные услуги;
  • Повышайте конверсию по заявкам на сайте.

Не все способы подойдут для решения задачи «как повысить конверсию продаж менеджера» и отдела в целом. Не всегда бизнесу нужны новые заказчики, в некоторых случаях достаточно тех что есть. Лучше расширять сотрудничество с надежными партнерами и наращивать мощности для обеспечения крупных заказов. Увеличение цены – эффективный шаг, но тоже требует продумывания и подготовки.

Задаваясь вопросом как увеличить конверсию продаж, компании предлагают скидки на продукцию и делают упор на популярные категории товаров. Такой подход не верен, поскольку полки с ходовым продуктом быстро пустеют, а другие остаются невостребованными.

Как действительно увеличить коэффициент конверсии продаж

Увеличение конверсии продаж становится возможным при системном анализе компании, и отдела реализации в частности, и качественных изменениях в цепочке продаж. Стараясь найти решение проблемы во вешнем мире (поиск клиентов и т.д.), руководство упускает идею изменений внутри компании.

Увеличение конверсии отдела продаж начинается с анализов реальных переговоров и показателей эффективности каждого сотрудника. Только приведя отдел в порядок, можно говорить о притоке потенциальных клиентов.

Как повысить конверсию продаж – рекомендации

Несколько советов помогут любому бизнесу «настроить» работу подразделения сбыта.

  1. Проанализируйте работу каждого менеджера в отдельности. Одни сотрудники лучше показывают себя на холодных звонках, другие – «дожимают» клиента и заключают сделку. Анализируйте цифры. Посчитайте звонки, которые завершились назначением встречи и встречи, после которых были заключены сделки. Дайте каждому заниматься своим делом. Возможно, сотрудникам нужно обучение или дополнительная мотивация.
  2. Оцените возможности каналов сбыта. Одни товары лучше продаются через интернет-магазин, для других нужна консультация менеджера. Возможно, бизнесу требуются новые каналы, или наоборот, сокращение действующих.
  3. Проанализируйте ассортимент. Одни товары пользуются спросом больше других. Выясните, что именно находят покупатели в ваших продуктах и чего не хватает залежавшимся товарам. Спросите об этом покупателей. Можно провести опросы на сайте и в точках сбыта.
  4. Задумайтесь о географической составляющей. Бизнесу требуется расширение в регионы, ведь всегда нужно стремиться к большему. В силу особенностей климата товар находит своего покупателя быстрее. Вряд ли вы будете продавать валенки у Черного моря. На спрос продукта может влиять не только география, но и менталитет, общепринятые в регионе нормы.

«Больные» места следует проработать. Разработайте скрипт телефонных переговоров, проведите обучение для сотрудников отдела продаж. Выездной тренинг поможет быстрее обнаружить брешь в подготовке бойцов и вывести отдел продаж на новый уровень.

Если вы задаетесь вопросом, как повысить конверсию продаж менеджера, ответ прост – обучите его. Уверенность при проведении холодного обзвона, грамотная работа на встрече, «дожатие» клиента и преодоление личного порога – результат длительных практических занятий как на профессиональном тренинге, так и на обучении внутри компании. Вложения в знания окупаются многократно.

Необходимость контроля

Любые изменения должны фиксироваться и измеряться. Переделали скрипт для входящего звонка – оцените результат. Это касается любых действий, даже самых незначительных. Иногда смена приветствия продавца в торговой точке увеличивает прибыль.

Не стоит менять все и сразу. Постепенные изменения проще оценивать. Старайтесь не попадать в ситуацию. Когда прибыль выросла на 60%, а вы не знаете почему, поскольку в одно и то же время поменяли скрипт холодного звонка и внесли изменения на сайт.

Контролировать работу подразделения сбыта и менеджеров в отдельности помогает CRM-система, в которой отображается каждое действие и его результат.

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж!

Простой способ повысить конверсию продаж

Самое простое и эффективное, что вы можете сделать – спросить эксперта. За час-полтора вы получите аудит бизнеса, на который у вас ушло бы в десять раз больше времени. Опыт позволяет заметить ошибки сразу. Эксперт даст ответы на возникающие вопросы и поможет найти слабые места компании. Спросив гуру, вы получите готовые ответы именно для вашего бизнеса.

© Константин Бакшт, генеральный директор «Baksht Consulting Group».

Лучший способ быстро освоить и внедрить технологию построения отдела продаж — посетить тренинг К. Бакшта по управлению продажами «Система продаж».

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж.

44 способа повысить конверсию и увеличить продажи

Интернет содержит огромное количество кейсов по оптимизации конверсии лендингов и сайтов eCommerce, но редко когда лучшие из них бывают собраны в одном месте. Вероятно, вы уже искали что-то вроде полного руководства к действию, но вместо развернутого ответа получали лишь ряд беглых рекомендаций.

Мы решили изменить ситуацию и подготовили список из 44 советов по оптимизации продаж из практики различных зарубежных брендов, и надеемся, что этот пост станет для вас если не настольной книгой, то хотя бы подскажет верный путь в трудной ситуации.

1. Список партнеров на главной странице

Использовав имена громких брендов, сотрудничающих с компанией, туристическое агентство Coke Travel добилось невероятного увеличения показателей на 48%! Все, что они сделали — разместили логотипы партнеров, таких как Air France и Virgin, на своем сайте.

Пример от CrazyEgg.com

2. Новый формат прайс-листа

RJR Metrics добавила на страницу с прайсом поле, где пользователи смогли самостоятельно рассчитывать стоимость услуги, исходя из среднемесячного числа покупателей. Конверсия увеличилась на 310%!

Первоначальный вариант прайса RJR Metrics

Вариант с полем для расчета стоимости

3. Прайс и CTA-кнопка как часть контента

Разместив кнопку призыва к действию (call-to-action) рядом с продающим текстом, Nature Air отметили ошеломляющий рост показателей на 591 процентов (конверсия увеличилась с 3% до 19%). Если прайс и призыв к действию легко найти на странице, тогда они работают на вас.

Исходный вариант страницы

4. Не усложняйте

Когда Underwater убрали все лишнее с целевой страницы, конверсия поднялась на 261%.

5. Персонализируйте свой лендинг

Sales Benchmark Index увеличила продажи на 100%, разделив покупателей на несколько сегментов и оптимизировав контент под каждый из них.

6. Радикальный редизайн лендинга

Попробуйте выйти за рамки тестирования одного элемента, разработав принципиально новую версию лендинга. SEOMoz добилась увеличения продаж на 52% и получила более $1 000 000 чистой прибыли, кардинально изменив свой сайт.

Варианты до и после

7. Ставьте на красное

Хотя исследования юзабилити показывают, что синий — самый лучший цвет для ссылок, Beamax пошел против течения и увеличил кликабельность СТА-ссылки на 54%, сделав ее красной:

8. Инициируйте общение с посетителями

Живой чат помог Wells Fargo поднять конверсию посетителей в два раза.

9. Принцип срочности

Используйте красный цвет для кнопок призыва к действию, чтобы создать ощущение срочности. Именно этот прием позволил CTA-сообщению «Get Started Now!» («Начните прямо сейчас!») на красном фоне привести к конверсии на 21% больше посетителей, чем на зеленом:

10. Отзывы пользователей

Figleaves поднял конверсию на 35%, добавив отзывы пользователей на свою страницу. Лендинг WikiJob пришел к улучшению показателей на 34% по той же причине.

11. Чем меньше полей — тем лучше!

BliVakker.No получил на 10,84% больше заполненных лид-форм только за счет сокращения количества полей с 13 до 10:

12. Призыв к действию слева

Тест компании Less Accounting показал, что размещение призывов к действию в левой части страницы может иметь лучшие результаты, чем привычное для CTA-элемента положение справа:

Читать еще:  Работа с поведенческими факторами на качественно новом уровне

13. Не будьте чересчур назойливыми

Убрав предложение о подписке из верхней части посадочной страницы, одной компании удалось увеличить количество подписчиков на 350 процентов.

Исходный вариант — подписка сверху, новый вариант — CTA-кнопка «Let’s go» внизу.

14. Используйте видео-лендинги

StacksandStacks отметила, что посетители на 144% охотнее принимают решение о покупке после просмотра видео о продукте.

15. Понятный алгоритм действий пользователя

Zen Windows увеличили показатели конверсии с 0,75% до 2,95%, изменив дизайн сайта так, чтобы клиентам было проще найти нужный контент.

16. Текст, побуждающий к действию

Когда L’Axelle изменила текст заголовка с «Почувствуйте свежесть без пятен от пота» на «Положите конец пятнам от пота», было обнаружено, что новый подход работает на 93% лучше, чем предыдущий.

17. Добавьте номер телефона

Flowr.com сделали это и увеличили конверсию на 0,5%.

18. Наклейки к товарам

Добавив специальные наклейки к товарам в своем каталоге (новинка, хит, скидка и др.), Sheplers увеличили количество заказов на 1,63%.

19. Поменяйте главный заголовок

Конверсия CityCliq выросла на 90% только благодаря новому заголовку (headline).

20. Текст призыва к действию

Изменив текст на СТА-кнопке с «Начать вашу бесплатную пробную версию» на «Начать мою бесплатную пробную версию», известный западный SaaS-сервис повысил конверсию на 90%:

21. Меткие выражения для усиления оффера

Дастин Кертис (Dustin Curtis) использовал этот прием, чтобы пригласить подписчиков в Twitter, и увеличил кликабельность (CTR) на 173%.

22. Выделите выгоды буллетами

Перечисление выгод и преимуществ вашего предложения лучше делать в виде маркированного списка с буллетами, чем просто абзацами:

23. Видео на главной странице

Dropbox повысили конверсию на 10%, просто добавив видео на свой лендинг. Grow Your Own Groceries также заметили рост показателей на 12,62% после размещения обычного видео-ролика на странице:

24. Бесплатная пробная версия

Компания GetResponse, разрабатывающая программное обеспечение для email-маркетинга, поместила кнопку «Бесплатная пробная версия» рядом с кнопкой «Купить сейчас». Благодаря этому, они сохранили уровень платных подписок, а заодно увеличили количество пробных подписок на 158%.

25. Контент для средней части воронки продаж (MOFU)

Такой контент, как исследования, кейсы, электронные книги и другие подобные материалы, способствуют продвижению посетителей по воронке продаж. Diteba Research добавили его на свою страницу — и показатели конверсии увеличились втрое.

26. Будьте лаконичны

Более короткий лендинг Highrise оказался успешнее на 37%.

27. Эффективный оффер

Создатели игры The Sims 3 изменили свой оффер так, что количество регистраций в игре увеличилось на 128%.

28. Размер CTA-кнопки

SAP Business Objects заменили стандартные голубые ссылки на большую кнопку призыва к действию, и конверсия выросла на 32,5%.

29. Измените видео-превью

Уровень конверсии Yobongo поднялся почти на 71% после того, как была изменена картинка превью для видео на посадочной странице.

30. Всплывающие формы подписки

Известно, что всплывающие окна — отличный инструмент для создания email-подписок. Однако количество подписчиков компании Visual Website Optimizer выросло еще больше, когда они поменяли саму всплывающую форму.

Количество подписчиков выросло в два раза

31. Главный источник трафика

Сфокусировавшись на основном источнике трафика (Linkedin) и разместив там свой самый лучший контент, компания Quanticate увеличила приток посетителей и показатели конверсии в 10 раз!

32. Отображайте цену со скидкой

Когда Corkscrew Wine Merchants добавили ярлык со скидкой в карточку товара, количество заказов повысилось на 148,3%.

33. Упростите процесс оформления заказа

Официальный магазин Олимпийских игр в Ванкувере 2010 года упростил процесс оформления заказа и улучшил коэффициент конверсии на 21,8%.

34. Верстка в одну колонку

В результате исследований айтрекинга (eye-tracking, технология отслеживания взгляда) было установлено, что верстка в один столбец для формы подписки работает лучше всего.

35. Длительность видео-ролика

Использовав 50-секундное демонстрационное видео вместо ролика с длительностью в 5:50, Think Vitamin увеличил конверсию на 24,4%.

36. Сократите контент на лендинге

Уменьшив количество контента на посадочной странице, компания AssessmentDay повысила продажи на 62%. Между тем, не стоит быть слишком радикальным в этом вопросе — недостаток информации убивает конверсию.

Итоговый вариант: лендинг без FAQ привел к 62% увеличению продаж

37. Убедитесь, что на ресурсе есть поиск

Waterfilters.net повысили показатели конверсии на 11%, добавив опцию поиска по сайту.

38. Оптимизируйте изображения

Добавив атрибут alt к изображениям на сайте, HawkHost умножила показатели конверсии.

39. Проверьте сайт на юзабилити

Slideshop.com добилися улучшения результатов на 34%, руководствуясь основными правилами оптимизации юзабилити.

40. Лид-формы в стиле игры Mad Libs

Mad Libs («Безумная библиотека») — это веселая игра, где участники придумывают слова в соответствии с заданными характеристиками (например, «часть тела», «наречие», «существительное»), которые потом подставляются в пропуски готового текста.

Vast.com сделали лид-формы по этому принципу и подняли конверсию на 25-40%:

41. Выпадающее меню с результатами поиска

Добавив выпадающее меню с результатам поиска, которое появляется, как только пользователь вводит искомое слово в строку поиска по сайту, BrickHouse Security значительно повысили показатели конверсии.

42. Доставка на следующий день

2BigFeet ввели бесплатную доставку на следующий день для заказов стоимостью от $100, и показатели конверсии увеличились на 50%.

Пример от Zappos.com

43. Количество факторов доверия

Протестировав версию лендинга, ориентированную на повышение степени доверия клиентов, American Express заметила рост количества звонков почти на 50%.

44. Реальные фотографии, а не фотостоки

Используя фотографии реальных людей, вы способствуете увеличению конверсии в разы. Джейсон Томпсон (Jason Thompson) провел сплит-тест в своем блоге, чтобы посмотреть, приведет ли замена типичного изображения контакта на собственную фотографию к росту подписчиков — конверсия поднялась с 3,5% до 5,5%.

50 способов увеличения продаж: план, цели, методы, акции, мероприятия

Какой владелец бизнеса не мечтает об увеличении продаж? Что бы у вас ни было — производственное предприятие, сервис, или интернет-магазин, вы хотите продавать больше. Таким образом вы будете больше зарабатывать, появятся возможности для расширения бизнеса. Вы сможете увеличить штат, открыть новые точки сбыта, новые цеха.

На практике, правда, не всё всегда так радужно. Предприятие может столкнуться с непредвиденными сложностями. Ведь когда растут продажи, нужно производить больше продукции. В результате предприятие просто не успевает вырабатывать достаточное количество. Да, нужно расширяться, но это занимает некоторое время. В результате либо работают в две смены, либо приходится отказываться от заказов, либо снижается качество товара, так как его приходится производить много и быстро.

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной рекламы для профессионалов

Интернет-магазин может столкнуться с недостаточным количеством товара на складе, и в результате нужно увеличивать закупки.

В результате получается, что рост продаж ведёт и к росту расходов: зарплаты, логистика, закупка сырья и нового оборудования. Поэтому если вы нацелены на увеличение продаж, нужно быть готовым к возможному хаосу и изменениям, которые влечёт за собой любой рост.

Основные факторы, влияющие на продажи

На рост или спад продаж влияют три группы факторов:

  1. Внешние: сезонность, конкуренция, законы, общая динамика рынка, покупательская способность клиентов.
  2. Внутренние: реклама, цена, продукт, скидки, акции, программы лояльности и проч.
  3. Личный вклад — это всё, что привносит каждый менеджер по продажам: его умение обрабатывать звонки, презентовать товар или услугу.

Вы не можете никак повлиять на внешние факторы. От вас не зависит, какой закон примут или смогут ли ваши клиенты покупать больше. Но от вас целиком и полностью зависят две другие группы факторов.

Это вы можете сделать хороший продукт, который будет пользоваться спросом. В ваших силах сделать продуманную рекламную кампанию, чтобы привлечь внимание к своему продукту ещё большего количества людей. В ы можете нанять и обучить менеджеров по продажам, разработать скрипты продаж, по которым они смогут продавать ещё больше ваших товаров или услуг.

Чтобы увеличить продажи, вы должны направить свои действия в нескольких направлениях:

  1. увеличить объём и качество рекламы;
  2. увеличить конверсию из заинтересованного в покупателя (для сайта это заявки и и лиды);
  3. увеличить частоту покупок постоянным клиентами и срок жизни клиента;

Что конкретно можно делать, какие тактики применять, мы подскажем вам дальше.

Важно: тактики сами по себе не принесут никаких плодов, если они не станут частью продуманной от начала до конца стратегии вашего продвижения на рынке, и развития компании в целом.

50 способов увеличить объём продажи товаров и услуг

Описанные далее методы повышения объёма продаж — универсальны, и подойдут компаниям, работающим как в сфере услуг, так и в товарном бизнесе.

Для удобства мы разбили их на несколько категорий.

1. Разработайте стратегию продвижения. Очень часто можно встретить предпринимателей, которые мечутся между разными инструментами, не зная, какой из них применить. Разработайте четкую стратегию — чего вы хотите достичь, и как это можно сделать. Тогда инструменты подберутся сами собой.

Читать еще:  Кто такой человек разумный: теории происхождения, отличия от животных и потребности

2. Выберите правильные рекламные каналы. Подумайте, где может обитать ваша ЦА, и каким образом вы можете ее «зацепить». Например, небольшой кондитерской подойдёт наружная реклама и хорошо оформленная вывеска. Интернет-магазин техники может использовать контекстную рекламу и SEO.

3. Используйте контент-маркетинг. В 2017 году 39% компаний в мире увеличили инвестиции в это направление интернет-маркетинга, что доказывает его эффективность. Контент-маркетинг — это работа на перспективу. Он не увеличивает продажи сразу, но с течением времени вы заметите эффект.

4. Подходите с умом к SMM. Это не только шуточки и котики. Социальные сети давно превратились в хороший рекламный канал, с их помощью можно создать спрос на новые товары, найти покупателей на уже известные, раскручивать бренд и поддерживать отношения с уже состоявшимися клиентами.

5. «Ловите волну»: будьте в курсе последних трендов, событий, вирусных мемов и шуточек. Особенно если у вас молодая ЦА, которая активно использует соцсети. Удачно обыграв очередное событие, вы можете получить новых поклонников, которые потом могут стать вашими клиентами.

6. Используйте ретаргетинг и ремаркетинг: возвращайте на сайт тех, кто интересовался товаром или услугой, но по какой-то причине не завершил покупку или заказ.

7. Используйте УТП , которое будет отличать вас от конкурентов. Это может быть особенный товар, какое-то особое качество товара, дополнительная услуга — что-то, что решает проблему потенциального клиента.

8. Оформите свой бренд: у вас должен быть логотип, фирменные цвета, звучное название, которое легко и просто запомнить.

9. Анализируйте все рекламные активности. Смотрите, какой канал приносит больше всего продажи отключайте убыточные. Так вы не только сможете сосредоточиться на том, что больше всего работает, но и правильно распределить рекламный бюджет и избежать ненужных трат.

10. Используйте лендинги и промо-страницы для новых товаров и специальных предложений. У таких страниц конверсия выше. Их проще продвигать, а потом можно отключить за ненадобностью. Это проще, чем добавлять новые страницы на сайт.

11. Опишите в шапке сайта, под логотипом, чем вы занимаетесь. Обычно сюда ставят слоган, который новым клиентам ничего о вас не сообщает. Напишите, кто вы – колбасный завод или юридическая консультация.

12. Укажите на сайте все возможные средства связи с вами: телефон, адрес, местоположение на карте, адрес электронной почты. Телефон и адрес можно указать в шапке сайта. Обязательно сделайте и отдельную страницу « Контакты ».

13. Используйте призывы к действию на каждой странице сайта. У посетителя после прочтения страницы должен быть на руках четкий план действий, что нужно делать дальше: позвонить, написать, приехать в офис.

14. Чтобы увеличить продажи на сайте, используйте конкретные описания товаров и услуг, пишите конкретные тексты без расплывчатых и мутных формулировок. Описывайте основные характеристики товара, особенности применения – все то, что нужно знать покупателю.

15. Продумайте интуитивно понятную навигацию по сайту. Пользователь должен легко находить нужный раздел и переходить со страницы на страницу, без труда изучать необходимую информацию.

16. Используйте на целевых страницах эффективные заголовки. Эффективные — значит содержащие ключевые слова (хорошо для поискового продвижения), призыв к действию, озвучивающие проблему (боль) клиента. Хороший заголовок будет привлекать, цеплять взгляд посетителя и увлекать изучать страницу дальше.

17. Установите кнопку заказа обратного звонка. Это может быть специальный виджет, или решение, реализованное руками вашего разработчика. Такая функция позволяет получать больше лидов: человеку не нужно звонить самому, достаточно лишь оставить номер телефона.

18. Используйте виджеты онлайн-чатов. С их помощью потенциальный клиент сможет задать вопрос оператору, без необходимости звонить. Ваш консультант сможет ответить на вопросы клиента в режиме реального времени, посоветовать подходящий товар, допродать что-то ещё и даже принять платежи просто через данный виджет.

19. Сделайте кнопку призыва к действию контрастной, выделяющейся на фоне сайта. Она не должна теряться за остальными элементами на странице.

20. Для повышения продаж на сайте, важно сделать формы обратной связи максимально простыми и содержащими минимум полей. Неважно, это форма заказа или подписки на рассылку: запрашивайте только необходимый минимум данных.

21. Анализируйте поведение пользователей на сайте. Особенно обращайте внимание на страницы выхода. Если у вас часто бросают корзины, может быть проблема на этой странице — пройдите сами путь клиента, и вы можете найти ошибку.

22. Уделите внимание дизайну вашего интернет-магазина или сайта-визитки. Людей привлекает все красивое. Привлекательный, аккуратный и современный сайт — это обложка вашего бизнеса. Люди будут склонны больше доверять вам, так как создается впечатление современной компании, которая следит за трендами.

23. Используйте мигающие баннеры или яркие ярлыки для товаров, к которым вы хотите привлечь внимание. Наши глаза устроены так, что мы сразу же реагируем на движение и яркие цвета. Используйте эту особенность в своих целях.

24. Концентрируйтесь не на своём продукте, а на потребности клиента, которую он может удовлетворить с его помощью. Стройте свои рекламные сообщения через призму болей ЦА. Продавайте не продукт, а решение проблем.

25. Следите за качеством продукции. Плохой продукт покупать не будут, как бы вы его не рекламировали. Нехорошая слава будет бежать впереди ваших рекламных сообщений.

26. Придумайте простое название. Чем проще запомнить и выговорить название вашего продукта – тем лучше. Простое название обеспечит узнаваемость вашего товара на полке, даже тот, кто однажды увидел рекламу, сможет легко запомнить его.

27. Обратите внимание на упаковку. Привлекательная, яркая, необычная упаковка выделит товар на полке среди ему подобных. Кроме этого, упаковка товара должна быть удобной: её легко открыть, закрыть, в ней легко хранить товар (если это необходимо), просто утилизировать. Актуально не только для товаров, но и для услуг.

28. Поставьте правильную цену. Правильная — значит конкурентноспособная и обеспечивающая вам прибыль. Слишком дорогой товар, который ничем не отличается от аналогов, будет сложно продать. Слишком дешёвый будет убыточным и привлечет соответствующий контингент клиентов.

29. Для увеличения объёма продаж, предусмотрите покупку комплектами. Например, в одежде или в технике. Предлагайте купить два товара, которые дополняют друг друга, или продавайте аксессуары к основному товару. На комплект вы можете предлагать скидку, тем самым увеличивая продажи.

30. Проводите смену ассортимента. В продажах тоже работает принцип 80/20: всего 20% вашего товара приносит 80% прибыли. Узнайте, какие товары меньше пользуются спросом и уберите их со склада, заменив чем-то новым.

Внутренний менеджмент

31. Грамотно подбирайте персонал. Особенно менеджеров по продажам. Ещё в начале статьи было сказано, что на продажи влияет личный вклад — и не только ваш, но и ваших сотрудников. Они должны быть не только заинтересованы в том, чтобы продавать ваш товар, но и уметь работать с клиентами, быть приветливыми, вежливыми с клиентами, уметь работать на результат. Это все человеческие качества, которые видно сразу невооруженным взглядом.

32. Используйте скрипты продаж. Это сценарии разговоров с клиентами. Продумайте, какие вопросы чаще всего задают клиенты, на каждом из этапов продаж, обработайте возможные возражения. Это поможет вашим менеджерам по продажам быть более эффективными.

33. Внедрите CRM . Это поможет вести базу клиентов и более качественно работать с ними: вовремя перезванивать, напоминать, предлагать подходящие решения при повторном обращении.

34. Внедрите KPI , в первую очередь для отдела продаж. Это поможет увидеть, какие сотрудники работают более эффективно, достигают ли они заданных показателей.

35. Мотивируйте сотрудников. Например, сотрудники отдела продаж могут работать на оклад+процент от продаж. В таком случае и них будет отличная мотивация продавать больше. Используйте системы управления проектами.

36. Делегируйте. На начальных этапах вы многое будете выполнять сами. Но развивать бизнес не получится, если вы постоянно все будете тянуть на себе. Учитесь делегировать рутинные задачи кому-то другому. В таком случае, когда встанет вопрос об изменении структуры вашего предприятия, расширении, открытии филиалов, вам будет значительно проще.

37. Организуйте партнёрскую сеть. Подключайте к продаже своих товаров, к привлечению трафика на сайт дилеров. Они найдут новые каналы сбыта вашей продукции.

38. Открывайте филиалы в других регионах. Постепенно выходите на новые для вас территории. Так вы сможете охватить больше регионов, новые рынки, соответственно и продажи пойдут вверх.

39. Упакуйте бизнес во франшизу . Если вы увидите, что спрос на продукцию растёт, вы можете попробовать организовать целую сеть своих точек. Если бизнес-процессы налажены, и бизнес работает без сбоев, можно пробовать продавать свою бизнес-модель.

Работа с клиентами

40. Обеспечьте послепродажное обслуживание. Общайтесь с клиентом после того, как он совершил покупку — тогда он может стать вашим постоянным клиентом.

41. Работайте на увеличением среднего чека. В этом помогут допродажи — просто предлагайте клиентам приобрести что-то еще.

42. Внедрите холодные звонки, особенно в сфере В2В. Это трудный процесс, но он поможет разогреть клиентов, вызвать интерес к новому продукту.

Читать еще:  Yandex translate — моментальный перевод с множества языков

43. Используйте скидки или программы лояльности для постоянных клиентов, так вы тоже сможете повысить продажи.

44. Устраивайте распродажи товаров: сезонные, к праздникам, в честь дня рождения компании. Такие акции позволяют быстро распродать товар, который долго лежит на складе (или не допустить того, чтобы он там лежал).

45. Подумайте о сопровождении клиента на сайте — это могут быть всплывающие подсказки или онлайн-помощник.

46. Обработка звонков и обращений должна быть максимально быстрой и эффективной. Недопустимо, чтобы оставив свой номер телефона, человек ждал от вас звонка полдня.

47. Работайте с отзывами. Благодарите за хорошие. Старайтесь выяснить причину плохих и исправлять ошибки.

48. Предлагайте бесплатные услуги или товары, которые разогревают интерес и стимулируют приобрести платный товар. Например, в инфобизнесе бесплатный вебинар проводят для того, чтобы заманить как можно больше людей на платный.

49. Применяйте индивидуальный подход к каждому клиенту. Все люди разные, и вы можете изучить предпочтения вашего клиента, просто делая правильные пометки в своей CRM.

50. Используйте «сгорающие скидки», размер которых уменьшается с течением времени. Этот прием «подгоняет» покупателей купить больше и поскорее.

Вы можете использовать какой-то один прием из этого списка, или вплести несколько из них в свою маркетинговую стратегию и бизнес-процессы.

10 проверенных способов увеличения конверсии на сайте

Оптимизация конверсии – один из самых надежных и проверенных способов повысить эффективность работы коммерческого сайта и увеличить отдачу от него. Путем внедрения даже небольшого списка изменений, можно, образно говоря, получить +20% к прибыли интернет-магазина, при неизменном объеме трафика.

Коэффициент конверсии рассчитывается по довольно простой формуле, и выражается в процентах:

Например, у нас есть сайт компании, которая предлагает услуги мастеров на час. Суточная посещаемость за день составила 200 человек, с них 28 оставили заявку на услугу. Конверсия в данном случае, составит:

28/200 * 100 = 14%

И знаете в чем большое преимущество работы над оптимизацией данного коэффициента? Вы получаете шансы достичь отличных результатов при минимальных вложениях в маркетинг. Не нужно тратиться на рекламу, просто улучшаем свой сайт.

В этом посте мы решили поделиться подборкой советов, которые помогают увеличить конверсию на сайте. И, надеемся, многим из читателей эта информация пригодится.

Оптимизируйте сайт под мобильные


Пожалуй, в Рунете, этот совет будет актуальным еще долго. И это при том, что доля мобильного трафика даже в коммерческих тематиках, во многих нишах уже вплотную приблизилась к отметке в 30% пользователей.

Если говорить о новых сайтах, многие из них изначально разрабатываются с адаптивной версткой, которая обеспечивает одинаково удобный просмотр, как на стационарных, так и на мобильных устройствах. Чего не скажешь о проектах, запущенных несколько лет назад.

Поэтому, оптимизация сайта под мобильные устройства может стать одним из действенных способов улучшения конверсии, особенно, по отношению к мобильному трафику.

Стимулируйте отзывы пользователей

Людям важно знать мнение других людей. К такой информации у них больше доверия, чем к словам консультанта или представителя компании, который является заведомо заинтересованной стороной.

Понятно, что получить отзывы на страницах сайта, который посещает несколько десятков человек в день, будет нелегко. Но, при высокой посещаемости ситуация тоже не особо изменится, так многим просто лень оставлять комментарии. Поэтому, нужно подумать, какими способами можно стимулировать пользователей оставлять больше отзывов. Например, предложить небольшую скидку на следующую покупку.

Используйте акции и спецпредложения

Почему-то при упоминании акций, у многих сразу же возникает ассоциация со скидками. Но, скидки обычно привлекают только любителей халявы, а нам ведь нужно продажи увеличивать. Так что пользоваться этими инструментами стоит с умом!

Первое, что стоит отметить, это возможность использования спецпредложений в рамках стратегий кросс-продаж и допродаж. То есть, в качестве акционного предложения выставляется комплект товаров, который хоть и стоит дешевле, чем покупать каждый из них по отдельности, но, в итоге, приносит продавцу хорошую прибыль за счет роста среднего чека. Стратегия «win-win» для обеих сторон.

Второй способ их использования – привлечение и удержание внимания пользователей, которые впервые посетили сайт. Баннеры с акциями и блоки спецпредложений «цепляют», и если посетитель искал что-то подобное, шансы что он конвертируется в клиента, возрастают.

Упрощайте где это возможно

Меньше полей в форме, меньше шагов для оформления заказа, проще навигация – чем меньше кликов нужно сделать пользователю для выполнения конверсионного действия, тем больше шансов, что он дойдет по этому пути до конца.

Современные интернет-пользователи отличаются низкой концентрацией внимания, они не хотят тратить время на лишние действия и даже тексты читают по диагонали. И это обязательно стоит учитывать при проектировании сайтов.

Во главе всего, должен быть принцип, изложенный в названии одной хорошей книги по юзабилити – «не заставляйте меня думать».

Дайте больше информации

Почти каждого клиента, который заказывает услугу или покупает товар, интересует ряд важных вопросов, которые влияют на принятие решения. Это гарантии качества, условия доставки и оплаты, обмен или возврат, отличия продукта от альтернативных предложений и т. д.

Предоставьте потенциальному клиенту ответы на эти и часто задаваемые вопросы. Опубликуйте информацию таким образом, чтобы она отображалась в наглядном виде, и любой желающий быстро мог получить к ней доступ.

Оптимизируйте формы

Выше мы уже писали, что если есть возможность, лучше упрощать такие вещи, например, сводя к минимуму количество полей в форме. Зачем вам знать, состоит ли ваш потенциальный клиент в браке, или чем он занимается?

Оставьте только поле для имени и номера мобильного, все остальное можно уточнить по телефону.

Еще один момент – четко обозначьте обязательные поля, например, при помощи привычной всем звездочки (*). Это позволит избежать потери потенциального клиента по такой банальной причине, как незаполненное поле в форме, и сообщение об ошибке в результате.

Поработайте над временем загрузки

Неоптимизированный движок и ошибки в работе скриптов, могут существенно увеличить время, необходимое на загрузку страницы при просмотре ее пользователями. К распространенным причинам, которые приводят к этой проблеме, относятся такие факторы как медленный хостинг и неоптимизированные изображения.

Все это влияет на конверсию, ведь многие посетители сайта просто не будут дожидаться завершения загрузки медленной страницы, и закроют вкладку. В результате – снижение конверсии, ухудшение поведенческих метрик и недополученная прибыль для бизнеса.

Экспериментируйте с призывами к действию

Окончательным триггером в цепочке конверсии, который ведет пользователя в направлении завершения транзакции, является призыв к действию. Это может быть кнопка с надписью «Купить сейчас!», стрелка, которая подсказывает следующий шаг, разные цвета и формулировки при оформлении CTA-элементов.

Продуманные призывы к действию могут помочь вам превратить незнакомцев, которые посетили ваш сайт, в довольных клиентов. При этом для их внедрения, потребуется внести минимум изменений на сайте.

Добавьте видео на сайт

Это могут быть обзоры продуктов, пример выполнения работы или отзыв довольного клиента в видеоформате. Интерактивность и виральный потенциал видеоконтента, делает возможным его использование в качестве эффективного инструмента для привлечения внимания клиентов и продвижения бизнеса.

Но, нужно помнить о том, что прямую рекламу люди не любят. Поэтому, наибольшей популярностью пользуются развлекательные и обучающие видеоролики, которые пользователи не только смотрят сами, но и делятся ими с друзьями.

Привлекайте целевой трафик

Счастье ведь не в количестве, а в качестве. Вряд ли владельцу интернет-магазина швейцарских часов станет лучше от того, что его сайт внезапно начнут посещать тысячи школьников из развлекательного паблика ВКонтакте. Это все равно не его целевая аудитория, и продажи с такого трафика могут проскочить лишь по чистой случайности.

Оптимизируйте посадочные страницы сайта под те ключевые слова, которые характеризуют интересы вашей целевой аудитории, а не просто информационные запросы, которые обещают больше трафика. Это положительно скажется на конверсии в целом.

Также, анализируйте, как данный показатель отличается в зависимости от канала, что должно помочь вам нащупать потенциальные точки роста.

Просто перейдите от слов к делу!

Для коммерческого сайта важен каждый посетитель, ведь это потенциальные клиенты, которые приносят прибыль. Одни люди изначально переходят на сайт с твердым намерением потратить деньги, другие же, нуждаются лишь в небольшом толчке, убеждении, что сделать заказ – это в их интересах.

Работа по оптимизации конверсии направлена именно на вторую группу, тех, кто пока еще сомневается. И результаты, которые принесет такая работа, могут приятно удивить.

При работе над клиентскими проектами, каждый из пунктов перечисленного в этой статье списка, будет особо полезен.

В определенных нишах, особенно, если речь идет о региональном бизнесе, можно быстро достичь потолка трафика. И дальше, только работа над увеличением конверсии, становиться эффективным методом увеличения прибыли для владельца бизнеса, который заказывает у вас продвижение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector